«Darksiders 3»(третья часть разбора).

  Первые две части читайте здесь и здесь.

 Осталось рассмотреть прокачку. Помните огромное древо способностей из второй части? Или большой список навыков из любой части «тёмных душ»? Так вот, здесь этого нет. Есть только здоровье, дополнительный урон и улучшение магического урона. Для их повышения необходимы специальные очки, которые можно получать чаще всего путем скармливания душ Вульгриму (тем самым, вы поднимаете свой уровень, 1 уровень — 1 очко характеристик).

Эту стену можно будет разбить немного позже. Изображение: vgtimes.ru

    Ещё в раздел прокачки можно записать улучшение оружия, для чего потребуется собирать специальные куски металла. Сюда же относится и усиление оружейных печатей, дающих бонусы к исцелению, наносимому урону и т. д. – здесь необходимы ангельские/демонические амулеты и специальные ресурсы, выпадающие с побочных боссов.

 Если судить по второй части, то прокачка персонажа деградировала, а если взглянуть на первую — то эволюционировала.  И тут снова похожая ситуация, как и с «Darksiders: Wrath of War». Сначала играть трудно: мало жизней, лечилок, слабое оружие. Но со временем число хитпоинтов растёт, оружие улучшается, открываются новые способности. Ощущения от геймплея становятся всё больше схожими с первой частью серии и одним из «Dark souls».

   Но, кроме заимствования некоторых элементов из «тёмных душ», Gunfire Games сделали ещё довольно радикальный для геймплея данной серии шаг — убрали из проекта верховую езду. Решение весьма спорное, ведь в предыдущих частях езда на лошади применялась чаще всего для передвижения по локациям и очень редко — для сражений. А сам же верховой бой был реализован не так хорошо, как бы того хотелось. Намного проще было спрыгнуть со скакуна и раскидать врагов мощными ударами меча или кос. Но с другой стороны именно верный конь грамотно дополнял образ протагониста. Конечно, отсутствие лошади не сильная потеря, но всё же делать из всадницы чисто пешего бойца — решение неоднозначное. С одной стороны — исчезли конные сражения, выглядевшие в некоторых местах неуклюже. С другой стороны, несмотря на не очень удачную реализацию и длительные заезды — пострадал образ всадника. Теперь Ярость чаще воспринимается обычной воительницей, мало чем выделяющейся на фоне других воинов из разных слэшеров.

    Что осталось неизменным, так это стиль исполнения – немного мультяшный и очень яркий, добавляющий фэнтезийной атмосфере своеобразной ламповости. Смотреть на сочную разноцветную картинку, будто бы сошедшую со страниц хорошего комикса, также приятно, как и в 2010-ом.

А вот и ключевой предмет для решения головоломок на первых уровнях. Изображение: stopgame.ru.

   И единственный весомый минус в реализации — камера. Она вечно старается принять неудобный ракурс, упустить несколько врагов. И, судя по некоторым отзывам, я не один, кто столкнулся с этой проблемой. Управление же не вызвало никаких нареканий. Играть с помощью геймпада/мыши и клавиатуры  вполне удобно.

   Заканчивая рассказ о «Darksiders 3», какие можно сделать выводы? Самый первый и наиболее важный — это однозначно хорошая игра, сделанная из деталей обычного слэшера и «Dark souls». В результате чего третья часть «Darksiders» стала самой хардкорной в трилогии. Это одновременно её сильная и слабая сторона. Если вы фанат серии, хотите узнать новые подробности мира, пережившего преждевременный Апокалипсис, воспринимаете каждую игру, как проект, в котором за скелет взят слэшер, а остальные составляющие всегда новые — то «Darksiders 3» вам понравится. Но если же вы любитель исключительно слэшеров или «тёмных душ», то есть вероятность, что продукт Gunfire Games не для вас. И всё же попробовать поиграть в неё стоит, так как, проект получился качественным хардкорным слэшером.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять