«Филадельфийский эксперимент»(2) — магнетроны включены.

    Для эксперимента был выбран эсминец военно-морского флота США DE 173 «Элдридж». Опыты было решено проводить на базе ВМС в Филадельфии, в обстановке особой секретности. Сам эксперимент получил название «Радуга», но более известным он стал благодаря месту проведения.

   В начале осени на корабль установили специальное оборудование (магнетроны), которые, как планировали, должны были создать вокруг корабля электромагнитный кокон.

   Первая попытка спрятать корабль от радаров увенчалась относительным успехом — после включения генераторов судно оказалось окутано неким зеленоватым туманом (хочется напомнить о тумане при включении «Ловондатра«). То, что радары перестали видеть «Элдридж» было безусловным успехом, но исчезновения из поля зрения людей никто не ожидал. Однако он исчез из поля зрения, хотя вода сохраняла вмятину от корпуса корабля.

    Подобное исчезновение из видимости было совершенно ни к чему.  Как можно вести эскадру если её корабли невидимы? Они просто-напросто протаранят друг друга — и никакой противник не нужен. Осмотр экипажа также не порадовал — многих матросов рвало, они были невменяемы. Было принято решение о корректировке параметров электромагнитного поля и смене экипажа корабля.

   К 28 октября 1943 года все необходимые корректировки были сделаны, экипаж заменён и провел совместные тренировки по хождению в море. Все было готово.

   Вначале эксперимент шел вполне удачно, при включении генераторов магнитного поля корабль начал окутываться туманом, но поначалу не желал исчезать с экранов радаров. Происходящее с «Элдриджем» контролировали с другого эсминца «Эндрю Фьюресет». Поскольку цель не была достигнута решено было увеличить мощность поля.

   

  Усиление работы генераторов позволило добиться более определенного эффекта — корабль начал терять чёткость очертания своих контуров, вместе с этим как бы выцветая, делаясь полупрозрачным. Вместе с этим интенсивность его отметки на радарах начала уменьшаться. Вскоре эсминец окутала яркая голубая вспышка и он исчез полностью — его не видели ни радары, ни люди. Исчезла даже вмятина от корпуса, которая наблюдалась в первом эксперименте. Крупный надводный боевой корабль как бы полностью ушел в небытие, не сделав даже прощальный поклон.

  Впрочем, через некоторое время DE 173 «Элдридж» вернулся в порт Филадельфии во вполне видимом состоянии. Разумеется наблюдатели сразу бросились на борт судна. Увиденное потрясло бывалых морских волков, не понаслышке знакомых со смертью в бою. Впечатление складывалось такое, будто судно побывало в преисподней.

    На этот раз не обошлось без людских потерь — вообще потери экипажа можно было сравнить только с тяжелым проигранным морским боем. До начала эксперимента экипаж судна составлял 181 человек. Совершенно не пострадали только 21 из них. Судьба еще 40 оказалась трагична — 27 членов экипажа оказались буквально совмещены с конструкциями корабля, став их частью; 13 — умерли по различным причинам, страх, облучение сильным электромагнитным полем, поражение электрическим током.

    Через некоторое время появились сведения о том, что за время отсутствия «Элдриджа» в Филадельфии, эсминец был замечен в порту города Норфолк. Расстояние между этими городами превышает 320 километров, так что вместо эксперимента по невидимости получился опыт по телепортации.

    Неудача была абсолютная. Хотя результат имел колоссальный научный интерес и очень подходил военным для дальнейших исследований, эксперимент было решено прекратить.

    Если доводить эксперимент до ума, то флот понесет крупные потери без воздействия Императорского флота. Все данные неудачного опыта засекретили и они всплыли только в 1956 году в письме полученном астрофизиком Морисом Джессапом от некоего Карлоса Альенде.

Продолжение следует….

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Уведомлять