Филадельфийский эксперимент — факты, мифы, размышления(3).

   Итак, что это было? Для начала стоит привести официальную версию ВМС США. Здесь всё очень просто — ничего не было и точка. Все заявления об эксперименте являются лживыми и годятся только для научной фантастики. Более полных официальных заявлений флот не делал.

   В марте 1999 года в Атлантик-Сити состоялась встреча 15 членов экипажа «Элдриджа», которые в один голос утверждали, что никакого эксперимента не было. На страницах судового журнала судна в 1943 году нет упоминания о пребывании в Филадельфии — корабль с момента поступления на службу 27 августа 1943 года занимался конвоированием грузов в Европу.

  Теперь рассмотрим неофициальную, но наиболее распространенную версию.

 В 1955 году увидела свет книга «Доказательства НЛО» американского астрофизика Морриса Джессапа (впрочем, некоторые источники утверждают, что он не был профессиональным учёным, а астрономом-любителем).   В 1956 году автор книги получил письмо от некоего Карлоса Альенде.

    В нём Альенде рассказал, что  в 1943 году служил на эсминце «Эндрю Фьюресет», с борта которого осуществлялся контроль за ходом эксперимента. Мужчина утверждал, что видел зеленоватый туман, слышал гудение силового поля, затем корабль по его словам исчез. Альенде сообщил, что был лично знаком со многими очевидцами события.

     Между Джессапом и Альенде завязалась переписка,  в которой в частности обсуждалась дальнейшая судьба некоторых участников эксперимента. Среди вернувшихся из плавания моряков якобы отмечались случаи самовозгорания, некоторые из членов экипажа как бы «замерзали», выпадая из реального хода времени.  Один из матросов на глазах супруги и ребёнка прошел через стену и исчез.

 Результатом переписки стало то, что Джессап начал собирать сведения о произошедшем 28 октября 1943 года на рейде Филадельфии. Ему удалось скопить богатый материал по этому вопросу.

   По итогам своих поисков Джессап заявил следующее:

   « …Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые «размагничиватели«, которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!»

   Дальнейшее вполне подходит под теорию заговора — в 1959 году Джессап был найден в машине, задохнувшимся от выхлопных газов. Вполне возможно, что он узнал слишком много и был ликвидирован спецслужбами.

    Альтернативная версия — самоубийство после ухода жены   —   тоже имеет право на жизнь.

    В 1979 году уфологи Уильям Мур и Чарльз Берлиц представили на суд читателей книгу «Филадельфийский эксперимент: проект Невидимость», после чего к событиям 1943 года поднялась новая волна интереса. Появились новые свидетели, раздавались интервью — однако никаких реальных фактов приведено  так и не было.

     Вместо послесловия.

    Теперь хочу сформулировать свою версию.

  Во-первых, я не сомневаюсь в проведении опытов по размагничиванию кораблей. Подобное размагничивание уже успешно проводилось в Англии, правда было довольно сложным процессом.

   Во-вторых, американские военные наверняка пытались экспериментировать с невидимостью для радаров. Эта технология позволила бы резко уменьшить количество боевых потерь.

     В-третьих, если даже удалось достичь успеха, никто этим результатом хвалиться не будет.   Разумеется, вся информация  должна проходить по грифу «совершенно секретно» (особенно, если действительно имели место человеческие  жертвы).   И видимо он будет снят ещё не скоро.

  Что касается странствия «Элдриджа» из Филадельфии в Норфолк. Предположим, что корабль реально видели 28 октября на рейде Норфолка. Но телепортация здесь совершенно необязательна — расстояние от Филадельфии до Норфолка в 320 километров эсминец, тем более новый, способен пройти за 10 часов и не на крейсерской скорости. В то время Чесапикско-Делаверский канал был официально закрыт для плавания, но военные корабли им пользовались из-за угрозы со стороны германских подводных лодок, крейсирующих у побережья США.

1960 год,в составе флота Греции

 Ну и об «Элдридже» — после 28 октября 1943 года корабль продолжал проводки конвоев, за годы второй мировой эсминец был награжден 5 медалями. После войны выведен в резерв и продан в Грецию. В 1951 году включен в ВМФ Греции под названием HNS Leon D-54. Сдан на слом в 1999 году. Вряд ли его служба могла бы продолжаться с людьми ставшими частью конструкции корабля.

    И всё же вопросы остаются…

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Уведомлять