Какой могла бы стать игра про Лобо.

   Я уже рассказал про самые интересные игры по вселенным DC и Marvel. Сейчас я бы хотел рассказать… нет, не об игре, или серии игр, а об одном из персонажей, которому не везло ни с играми, ни с фильмами.

   Речь здесь пойдет о Лобо. Попробуем представить, какой могла бы получиться игра, посвященная данному антигерою.

   Начнем с того, кто же такой Лобо. Известно, что будущий Мастер Фраг(прозвище) родился на далекой планете Кзарния. И уже в момент рождения проявил свою темную сущность, откусив пальцы акушерке. А повзрослев, Лобо вывел расу смертельно-ядовитых летающих скорпионов и уничтожил всех жителей свой планеты. Правда в мультсериале о Супермене наш антигерой рассказал несколько иную версию гибели своего народа. Согласно которой — он взрывает планету на контрольной по химии.

Картинки по запросу лобо dc комиксы

   Расправившись со своей расой, Настоящий Мужик(одно из прозвищ Лобо) становится наемником. И на кого он только не работал, и с кем только не сражался. Мистер Мачете(ещё одно прозвище) был членом ордена Красных Фонарей, но кольцо дарующее суперсилы не использовал, считая это неспортивным. Был он и в рядах организации Л.Е.Г.И.О.Н., но, что самое интересное, состоял в земной Лиге справедливости. А до этого успел подраться и позже подружиться с Суперменом.

    Теперь перейдем к способностям Бо (ещё одно из прозвищ). Первая из них – это сила, сопоставимая с силой Кларка Кента. Вторая, не менее значимая — возможность обходится без кислорода (не нуждаясь в О2 он бороздит космос на реактивном чоппере). И третья способность — мощная регенерация. Его исцеляющий фактор настолько силен, что Настоящий Мужчина может восстановиться из одной капли крови. Но, что ещё более важно, за скверный характер и тягу к разрушению Лобо воспрещен вход в загробный мир, так что убить Бо невозможно. К другим основным способностям Лобо можно отнести острый ум и ловкость. Не стоит забывать и о том, что он мастер рукопашного боя и превосходно владеет холодным и огнестрельным оружием.

    У Мистера Мачете, кроме его жестокости, есть и своеобразный кодекс чести – никогда и ни при каких условиях он не бросает свою работу. Пусть жертва предложит ему сумму на много большую, чем заказчик — Мастер Фраг ни за что не изменит своего решения.

Похожее изображение

    Итак, подведем итог: перед нами не убиваемый космический байкер-наемник с силой, как у Халка и регенерацией, которой позавидуют Дэдпул и Росомаха. С первым у Бо достаточно много общего, но Мастер Фраг сильнее по всем параметрам.

Картинки по запросу лобо buhf

    Так какая же могла бы быть про него игра? Для начала стоит сказать, что про Мастера Фрага делали игру для Sega Mega Drive и это был файтинг. Но дальше демо-версии дело не пошло. Потом, в 2013-ом, Мистера Мачете в качестве DLC вводят в игру «Injustice: Gods Among Us». И на этом игровая карьера антигероя на настоящий момент завершается, если не считать его появления в свободной кампании «Lego Batman 3: Beyond Gotham».

Картинки по запросу лобо ego Batman 3: Beyond Gotham

    Ну, так какой же могла быть игра про него? Это могло быть что-то вроде «Deadpool» — экшен, совмещающий в себе поединки на холодном оружии и стрельбу. Возможно, про Лобо могли бы сделать шутер от третьего лица, как про Карателя.

    Но не будем забывать, что главный герой байкер, а это значит, что вполне возможно создать экшен в стиле научной фантастики и в открытом мире (нечто вроде «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned»).

Картинки по запросу Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Берем за основу GTA:TLaD, даем главную роль Лобо, меняем город на футуристический мегаполис с пришельцами, обновляем арсенал, подбираем подходящий сюжет и готово.

    Как мы видим варианты вполне неплохие, но есть одно НО – как обыграть неуязвимость главного героя? Можно дать полоску здоровья, которая будет восстанавливаться. Правда, данный прием стал уже почти классическим. Авторегенерация есть почти в каждой выходящей игре.

   Но несколько лет назад вышло кое-какие проекты с очень интересными фишками.


Первый — это «NeverDead» 2012-го, в нем главный герой — бессмертный охотник на нечисть, его разрывают на части, а он преспокойно собирается обратно. Некоторые геймплейные ситуации завязывались исключительно на это способности.

  Второй проект — это «Knights Contract». Главный герой тоже бессмертный, тоже может быть разорван на куски и также может собраться по частям. Отличает «Knights Contract» только то, что здесь нет игровых ситуаций, когда вы это будете использовать. Объединяет же эти две игры наличие напарницы, за которой нужно следить, чтобы её не убили.

    Ещё одна игра, где главный герой не умирает – «Prey» 2006-го (после смерти главный герой переносится в мир духов, убивает пару призраков и возвращается в бой).

    С Лобо можно сделать нечто похожее. К примеру, он собирает свои потерянные конечности, НО в тоже время игрок может и не подбирать их, а просто подождать, пока отрастет новая (в «Splatterhouse» было нечто похожее: начать процесс лечения, при достаточном количестве маны, или ждать, когда, например, потерянная рука отрастет сама). Временами Бо можно давать вполне смертных напарников. А иногда отправлять его в преддверие загробного мира, где разорвав на куски пару ангелов или демонов, можно будет вновь вернуться вместе с ним в мир живых.

    Очень хочется верить, что у Лобо будут хорошие сольные проекты, как в мире кино, так и в видеоиграх.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять