«Stranglehold». Стоит ли играть, или можно пропустить?

 

     В нулевых очень много игр обзавелось подражателями, и чаще всего дело не заканчивалось на одном-двух проектах. Например, у «GTA», «Gears of war», «Diablo» и «God of war» вышло приличное число клонов, и назвать их все сразу будет затруднительно. Среди них встречались как отличные проекты, так и полные провалы. Об одном из таких продуктов и пойдёт речь.

   Встречайте «Stranglehold» – проект, вышедший в сентябре 2007-го, от небезызвестной Midway Games. Игра является клоном знаменитой серии «Max Payne». Скажу сразу о паре особенностей проекта. Первая – сценарием игры занимался сам Джон Ву. Вторая – «Stranglehold» является продолжением фильма «Круто сваренные» и описывает события через 18 лет после финала оригинальной кинокартины.

    С самых первых роликов игра преподносит себя, как крутой боевик. Перестрелки, вооружённые до зубов головорезы конкурирующих банд Гонконга и Чикаго, похищение близких главного героя. Всё говорит о том, что перед нами динамичный экшен. И это правда.

  Перестрелки в «Stranglehold» являются главной фишкой. Во время сражений герой не только может прятаться за укрытиями, но и замедлять время, как это делал Макс. А ещё – палить с двух рук по набегающим толпам врагов, отскакивать от стен, ездить по перилам лестниц в режиме SLOW-MO и ни на секунду не прекращать жать на курок. Также в игре присутствуют особые способности, которые можно назвать так: лечение, снайперский выстрел, режим ярости и круговой огонь. В наличии и боссы, сражения с которыми получились вполне хорошими для средней игры.

  А сейчас время рассказать ещё про одну особенность «Stranglehold» – аренный тип уровней. Это значит, что уровень состоит из нескольких арен: попадаем на одну – все входы-выходы закрываются, а на игрока со всех сторон начинают сыпаться головорезы с автоматами. Как только все будут перебиты, двери открываются, и необходимо двигаться к следующей арене.

   Благодаря динамичности перестрелок, возможности играться со SLOW-MO и разнообразию оружия, первые несколько глав проходятся быстро и весело. Только немного позже у игры начинаются проблемы. Первая из них – несколько шероховатый дизайн уровней. Рассмотрим это на конкретном примере: вы должны уничтожить несколько лабораторий по производству наркотиков и зачистить территорию от бандитов. Вы добросовестно справились с поставленными задачами, но переход на следующий этап не открывается. Вы для верности возвращаетесь в самое начало и проходите заново по пустой локации. И ничего. Оказывается, чтобы попасть на следующий этап, нужно было выстрелить в едва заметную деталь в механизме моста. Пусть подобных ситуаций немного, но они есть, и это не улучшает впечатление от игры.

   Вторая проблема – однообразие и растущая численность врагов. Каждый уровень проходится почти также, как предыдущий. Конечно, иногда встречаются моменты, пытающиеся разнообразить геймплей, но их слишком мало. В результате примерно во второй половине игры набегающие толпы врагов вызывают лишь раздражение. Если сначала хочется, чтобы перестрелки не заканчивались, то под конец такого желания не возникает.

    Ну и сюжет. Это не сильная сторона игры, несмотря на то, что над ним трудился Джон Ву. История просто неплохая, временами её не замечаешь, а иногда с интересом смотришь на развитие событий. В целом хорошо, но не шедевр.

    Стоит ли проходить «Stranglehold» сейчас, в 2018-ом? Да, если вы не играли ни в одну из частей «Max Payne», или же оригинальная серия затёрта до дыр, а вам хочется еще чего-то в похожем стиле. И нет,  если вы фанат исключительно «Макса» и не переносите сторонние поделки. Любители произведений Джона Ву могут попробовать познакомиться с игрой, но понравится она им, или нет, зависит только от них.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять