«Симбионт».

Картинки по запросу The Swarm игра

     «Симбионт», или «The Swarm» ещё одна любопытная игра из 2008-го. Так же, как и «Collapse» её издавала Бука, но за разработку отвечала русская кампания Targem games. Кто-то, не очень хорошо знакомый с компьютерными играми, может решить, что проекты похожи: и там и там главный герой путешествует по разрушенному городу, в обоих проектах есть холодное оружие, мутанты и пара больших монстров. «Collapse» был слэшером-шутером и очень дальним родственником «Принца Персии», «Безумного Макса» и «S.T.A.L.K.E.R». «Симбионт» в свою очередь является экшеном, в котором дизайн некоторых врагов напоминает о «Quake». А сюжет в свою очередь заставляет вспомнить фильм «День Независимости».

    Коротко описать историю «The Swarm» можно так: на Землю нападает загадочная цивилизация, человечество разбито за пару дней, остаются только небольшие очаги сопротивления. Главный герой приходит в себя в неком инкубаторе захватчиков. По канонам жанра протагонист ничего не помнит и должен добраться до базы военных. Ситуация осложняется тем, что организм персонажа инфицирован инопланетной заразой. Кого-то такая история заинтересует, а кто-то её просто не заметит. Но, так, или иначе, получилось неплохо.

  С сюжетом «The Swarm»  разобрались. Теперь  время посмотреть на другие детали игры. Для удобства разделим их на сильные и слабые. Начнем с первых, к которым относятся: отыгрыш роли, прокачка, сражения.

 Как уже было сказано, по сюжету герой игры ничего не помнящий, инфицированный и медленно мутирующий простой человек. Этот образ игра надевает на геймера с самого начала и не даёт с ним расстаться до финальных титров. Сначала мы неуверенно пробуем первый подручный предмет в качестве оружия. Чуть позже прячемся от выстрелов военных, чтобы немного отрегенерировать. А спустя несколько минут, нам демонстрируют, как постепенно протагонист начинает терять свой человеческий облик. Главный герой одновременно крут и в тоже время смертен. Игра прекрасно даёт почувствовать себя на месте изгоя, как для космических захватчиков, так и для людей.

  Прокачка здесь довольно необычная, потому что разработчики замаскировали её под мини-игру в стиле «соедини несколько точек» — необходимо при помощи специальных деталей (которые можно найти на уровне) соединить между собой несколько генов. Чем больше их будет связано, тем сильнее станет прокачан навык. Задумка интересная, и иногда на это приятно отвлечься, но временами такая прокачка раздражает.

      Ну и наконец, сражения. Это не самая мощная сторона игры, но и далеко не самая слабая. Местами появляются адреналиновые битвы с использованием приобретенных навыков мутации, огнестрельного и холодного оружия против превосходящих сил противника. В такие моменты основной задачей становится выжить и иногда ради этого прямо во время боя предстоит изменять свои характеристики. Например, ослабить зрение, чтобы усилить регенерацию, или энергетический щит.

    А теперь очередь слабых сторон нашего экшена. И первой станут местные боссы – их всего четверо. Более-менее сложными получились только двое, и только один из этих двух  хорошо запомнится после прохождения. Также «The Swarm» не хватает и рядовых монстров, со всем бестиарием игра познакомит еще в первой своей половине.

  Следующий недостаток также связан с количеством и разнообразием – малый арсенал оружия. Когда в рекламе игры говорилось о смертоносном инопланетном вооружении, то никто и словом не обмолвился, что это будет один единственный бластер, после получения, которого будет закрыт доступ к земным образцам. Последних кстати тоже не так уж и много – автомат/дробовик. Добавим к этому пару гранат – обычную/инопланетную. Эта же проблема разнообразия и у локаций – большинство из них похожи друг на друга. Игра всего один раз предложит посетить оригинальный уровень в комплексе пришельцев, а дальше снова подвалы и метро.

      Вот и всё, научно-фантастический экшен от Targem games не провалился в плане сюжета. У разработчиков получилось дать игроку почувствовать себя мутантом. Сражения с монстрами  получились пусть и не идеальными, но все же впечатляющими. Единственное чего игре не хватило, так это разнообразия – в оружии, врагах и локациях. Но даже в таком виде игру можно попробовать пройти. Есть шанс, что вы простите ей эти недочеты и дойдёте до конца хотя бы один раз.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять