Невозможные артефакты. Выпуск 70 (инопланетянин на полотне Леонардо да Винчи).

   Леонардо да Винчи оставил немало тайн. Чего стоит только одна его загадочная «Мона Лиза». Но ранее загадки его творчества были сугубо земными. Теперь ситуация изменилась. Оказывается, что на его картине «Иоанн Креститель» можно рассмотреть изображение инопланетянина. Именно так считают уфологи, сделавшие это открытие.

  Данное полотно было написано в 1514-16 гг. Сейчас оно находится в Лувре. На картину смотрели многие люди, но никто не думал о том, что тут, возможно, имеется тайное послание, связанное с инопланетянами.

   Стоит отметить, что изображение самого Иоанна несколько странное. Обычно он выглядит мужчиной с бородой. Однако на картине да Винчи он представлен молодым юношей. Его фигура словно погружена в тёмную дымку. Это называется технологией сфумато. На холст наносился слой, толщиной в два микрона, что создавало эффект дымки. Кстати, не совсем понятно, как художнику удавалось создавать такой тонкий слой, при технологиях того времени.

  Для того, чтобы увидеть изображение инопланетянина, необходимо создать эффект симметрии по горизонтали. При этом важно использовать тонирование и фотообработку. В результате получается изображение существа, имеющего грушевидную форму. У него большие глаза, маленькие ноздри и высокий лоб. Нос фактически отсутствует.

  Любопытно, что Иоанн Креститель на картине указывает пальцем вверх. Данный жест можно трактовать как то, что инопланетяне прилетели с неба. Впрочем, — это всего лишь домыслы. Непонятно почему отсутствует на заднем фоне красочный пейзаж. Его изображение было типичным для художников эпохи Возрождения.

  У современного человека может возникнуть вполне логичный вопрос — откуда Леонардо да Винчи мог знать об инопланетянах в начале XVI в.? «Уфологии» тогда не было. Да и о пришельцах с других планет практически никто не говорил. Хотя справедливости ради стоит отметить, что периодически подобные слухи распространялись. Например, можно вспомнить о детях из Вулпита, которые пришли (прибыли?) в средневековую Англию из страны, где у всех её жителей были зелёные волосы.

   Но никто не изображал и не описывал пришельцев такими, какими мы их знаем по рассказам из ХХ века. Да, инопланетяне предстали перед нами (из описаний людей, якобы, видевших их) низкорослыми зелёными человекообразными существами только в двадцатом столетии. До этого их никто так не описывал.

   Изображение существа, похожего на инопланетянина, может являться случайностью. Тем более, что просто так этого не видно. Нужно использовать современные технологии для его обнаружения. Неужели Леонардо да Винчи сделал так сознательно, понимая, что в обозримом будущем — даже после его смерти — изображение обнаружено не будет?

  Говорят, что исследуя обычный стул, на котором мы сидим, можно обнаружить интересные математические закономерности. Но разве факт их существования доказывает, что стул делался специально так, чтобы данные закономерности были кем-то найдены. Это просто лишь совпадение и не более того. Так может быть и в случае с «Иоанном Крестителем» да Винчи.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять