«Sinner: Sacrifice for Redemption».

                                                Обложка игры. images.nintendo.com.

  «Dark souls» на сегодняшний день считается одной из наиболее хардкорных и знаменитых серий в жанре экшен-рпг. Разумеется, армия её фанатов, обилие положительных отзывов не дают покоя другим кампаниям. Поэтому на свет появляются, в общем-то, неплохие проекты, такие как «The Surge», «Lords of the Fallen» и др. Но догнать и перегнать «души» у них не получается. Среди же геймеров кто-то считает эти игры провальными, кто-то наоборот – достойными кандидатами, из которых со временем могут получиться грозные конкуренты детищу FromSoftware.

    Приведённые в примере игры – достаточно тяжёлые проекты в плане объёма локаций и разнообразия оружия, врагов и побочных квестов. Сегодняшняя же игра тоже является подражателем «Dark souls», но при этом, назвать её тяжеловесной игрой нельзя, поскольку это минималистичный инди-проект. Встречайте «Sinner: Sacrifice for Redemption» от Dark Star, вышедшую в октябре 2018-го.

  Поддавшийся Гордости воин — грозный соперник. Вполне возможно на нём вы погибнете пару раз, или больше. Изображение: media.nintendo.com.

 С первых секунд игры мы видим картинку, напоминающую вырезку из манги «Берсерк». Голос за кадром рассказывает о королевстве Каванис, жителей которого захватывает тьма. Главный герой же должен всех спасти. Несмотря на то, что его называют Грешником, он решает разобраться с источником зла – воплощениями семи смертных грехов. История получилась скромной, не балующей особыми подробностями и сюжетными роликами. Почти также, как и «Dark souls».

    Данный босс чем-то напоминает персонажа из игры про Алису. Изображение: media.nintendo.com.

  Но подача сюжета, разумеется, не единственное, что взяли Dark Star у оригинала. Ещё они потрясающе воссоздали атмосферу отчаяния и безнадёжности. Также в «Sinner: Sacrifice for Redemption» перекочевала и боевая система. Здесь есть сильный/слабый удар, перекаты и увороты, расходующие выносливость. Местное оружие делится на одноручное и двуручное (за всю игру у вас будет только большой меч и короткий клинок со щитом). Не забыли разработчики и про аналог эстуса.

   Основные же козыри  «Sinner: Sacrifice for Redemption» в том, что в игре нет свободной прокачки и каждый новый уровень делает персонажа слабее. Как это происходит? Сейчас объясню. Во-первых, в проекте Dark Star нет абсолютно никаких мобов, на которых можно было бы качаться, а есть только семёрка грешников. Во-вторых, чтобы попасть на арену к одному из боссов нужно чем-то пожертвовать. Например, один отберёт у вас броню, другой — часть лечилок и бомб. Победили монстра – молодцы, получайте прибавку к общему показателю хитпоинтов, но не думайте забирать обратно свою жертву. Если возьмёте – босс возродится и вам снова придётся его убивать. Из-за чего на момент схватки с финальным боссом на протагонисте будет висеть приличное количество дебаффов.

                                Как думаете, какой грех воплощает этот парень?                                           Изображение: media.nintendo.com.

 По этой причине, те кто привык играть в «тёмные души», полагаясь на фарм и экипировку, могут почувствовать здесь себя неуютно. Потому что в «Sinner: Sacrifice for Redemption» нельзя сменить базовый меч на топор с магическим уроном и поднять показатели выносливости со здоровьем. Но та категория игроков, которая больше полагается на свои навыки, а не на прокачку и экипировку, будет чувствовать себя в «Sinner: Sacrifice for Redemption» вполне привычно.

     Наконец  стоит затронуть и сами битвы с боссами. Каждая из них получилась индивидуальной. Например, король, ставший жертвой лени — прячется за спинами своих солдат. Рыцарь, поддавшийся гордости – грозный противник в лобовом столкновении. Некоторые из них могут призывать помощников. В одних случаях призванные монстры — это обычное пушечное мясо, в других — полноценные дополнительные боссы. Иногда противник, как в «Dark souls 3», может сменить облик, создав этим новые проблемы.

               Телепортируемся в новую локацию и приносим новую жертву. Изображение: media.nintendo.com.

 Dark Star отлично справились, перенося необходимые элементы «тёмных душ» на территорию инди и внося свои фишки. Только вот сама игра рассчитана на узкую аудиторию. Поэтому люди, не игравшие в серию от FromSoftware, скорее всего бросят игру, едва начав. Любители же хардкора вполне могут попробовать поиграть, но и тут есть вероятность, что кого-то из них отпугнёт отсутствие прокачки, развития персонажа и подбора экипировки по своему желанию. Но те геймеры, которые ценили в «Dark souls» прежде всего сложных боссов – останутся довольны.

  Так что же мы получаем в итоге? Маленький мирок с несколькими боссами, хардкорным геймплеем и прокачкой, увеличивающей сложность. Хотелось бы верить, что у «Sinner: Sacrifice for Redemption» будет продолжение. Потенциал у игры есть, осталось его только развивать.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять