Тайное общество «Диск». Гипотезы. Выпуск 11 (Тайный ключ Персефоны)

  С позиций концепции «Диска» то, что жизнь в нашей вселенной построена на реинкарнации, не только не помогает, а  усугубляет ситуацию, усиливая инферно. Один из главных факторов в реинкарнации состоит в том, что инферно в нашем мире сохраняется во многом, благодаря ей.

  В  Матрице  то, что Нео и Смит долго не живут — помогает Архитектору полностью контролировать ситуацию.

  И это относится в полной мере не только к Нео и Смиту, но и ко всему человечеству. Наша ничтожно краткая жизнь не только не позволяет нам осознать свои возможности и пробудить высшие способности сознания — способности Прямого Луча, — но и вообще не позволяет нам достаточно развить свой ум и накопить необходимые знания.

  Ефремов подчеркнул в «Таис Афинской»: «Когда томимая жаждой душа умершего плелась по подземному царству через поля белых лилий — асфоделей, она должна была помнить, что нельзя пить из реки Леты. Её вода, тёмная от затенявших берега высоких кипарисов, заставляла забывать прошедшую жизнь. Душа становилась беспомощным материалом для цикла нового рождения, разрушения, смерти, и так без конца».

  Таким образом, одним из главных путей решения проблемы инферно является достижение биологического бессмертия. Но, понятно, начинать нужно не с этого, поскольку это очень сложная задача. Первый путь решения этой проблемы, — по концепции «Диска», — это широкое внедрение регрессивного гипноза в повседневную жизнь  и восстановление памяти о прежних жизнях у каждого человека. Именно поэтому Ефремов так много писал о регрессивном гипнозе.

  Впервые он упоминает о нём в 1942 году в рассказе «Эллинский секрет», который не смог тогда опубликовать.  Произведение было издано только в 1965 году.

  В 1964 году выходит роман «Лезвие бритвы», в котором детально описана практика регрессивного гипноза.  Меня, — когда я читал этот роман ещё в СССР, — очень удивляло, как автор сумел протащить это описание через цензуру.  Главный герой книги – Иван Гирин для такого гипноза  в качестве психоделика использует ЛСД.

   Также и в «Часе Быка»  Ефремов ясно даёт понять, что в условиях Ноосферной цивилизации регрессивный гипноз и аутогипноз  стали нормой.  Более того, даже своеобразной игрой. Фай на звездолёте «Тёмное Пламя» практикует такие сеансы: «Родис убрала зеркало, сбросила платье и легла на диван, расслабив тело и уставив взгляд на синеватый, чуть светящийся шар над головой. Она оставалась в неподвижности около трёх часов, пока в системе концентрических кругов на потолке не загорелась желтая точка и не раздался слабый звон».

  А вот игра с использованием регрессивного гипноза: «Женщины Земли, прирожденные артистки, любили играть в перевоплощение. Меняя обличье, они перестраивали себя соответственно принятому образу. Во время пути на звездолете Олла Дез перевоплощалась в маркизу конца феодальной эры, Нея Холли становилась шальной девчонкой ЭРМ, а Тивиса Хенако — гейшей древней Японии».

  Я дал фрагмент цитаты о реинкарнации из «Таис Афинской», сейчас приведу её полностью. Из неё  очень хорошо видно, что концепция «Диска», хоть и очень похожа на гностическую, но  всё же  таковой не является:

  «В Газе, критской колонии на сирийском берегу, основанной за двенадцать веков до Таис, родился миф о Самсоне — ослеплённом богатыре, прикованном к мельнице и осужденном вечно вращать её колесо. Он спасся благодаря колоссальной силе, сломав колонны и обрушив на всех крышу храма. Издревле вращающийся небосвод сравнивался людьми с мельницей. Смысл содеянного героем сводился к тому, что надо разрушить мир и убить всех, чтобы уйти от вечного круговращения.

  Орфики решили эту проблему по-своему. До сей поры можно найти их наставления на золотых медальонах, которые они надевали на шеи своим умершим. Когда томимая жаждой душа умершего плелась по подземному царству через поля белых лилий — асфоделей, она должна была помнить, что нельзя пить из реки Леты. Её вода, тёмная от затенявших берега высоких кипарисов, заставляла забывать прошедшую жизнь. Душа становилась беспомощным материалом для цикла нового рождения, разрушения, смерти, и так без конца. Но если напиться из священного ключа Персефоны, скрытого в роще, тогда душа, сохраняя память и знание, покидает безысходное Колесо и становится владыкой мёртвых».

 Напоминаю, что  с позиций гностицизма, нашему изуродованному миру помочь уже нельзя. Он изуродован необратимо. Здесь же наглядно видно, что у дисковцев на данную проблему совершенно другой взгляд.

   Для того, чтобы помочь нашему миру,  (по дисковцам) нужно:

  Во-первых, раз и навсегда отказаться от христианства и постхристианства, поняв, что гуманизм не может быть высшим принципом. А именно гуманизм (добро) возвёл в высший принцип Иисус Христос.  Это в полной мере сохраняется, что в коммунистической, что в либеральной концепции. С позиций концепции «Диска» никакого добра и зла реально не существует. И соответственно нельзя научно открыть и начать научно познавать объективные законы добра и зла. Зато объективно существуют красота и уродства.  Вот их законы можно научно открыть  и начать познавать адекватно.

  Во-вторых, полностью поменять научную парадигму.  Именно это и означает – «Напиться из священного ключа Персефоны». Тайное имя Персефоны было Дейра – Знающая, и поэтому тайный ключ Персефоны не в загробном мире, а здесь. Этот ключ – знание  и, понятно, не просто знание, а знание того, что память о прежних жизнях можно и нужно пробуждать. Более того, аналитический метод познания, построенный на расчете и эксперименте, нужно дополнить интроспективным методом познания. Методом познания, построенном на медитации и пробуждении памяти о прежних жизнях, что ещё совершенно не понятно человечеству.

  Продолжение следует…

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Уведомлять