Архив рубрики: Игровая индустрия.

Обзоры компьютерных игр и онлайн стратегий. Новые проекты(сезон 2017-2018) и ретро. Новости индустрии.

«Симбионт».

Картинки по запросу The Swarm игра

     «Симбионт», или «The Swarm» ещё одна любопытная игра из 2008-го. Так же, как и «Collapse» её издавала Бука, но за разработку отвечала русская кампания Targem games. Кто-то, не очень хорошо знакомый с компьютерными играми, может решить, что проекты похожи: и там и там главный герой путешествует по разрушенному городу, в обоих проектах есть холодное оружие, мутанты и пара больших монстров. «Collapse» был слэшером-шутером и очень дальним родственником «Принца Персии», «Безумного Макса» и «S.T.A.L.K.E.R». «Симбионт» в свою очередь является экшеном, в котором дизайн некоторых врагов напоминает о «Quake». А сюжет в свою очередь заставляет вспомнить фильм «День Независимости».

    Коротко описать историю … читать далее

«Collapse».

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Collapse обложка

   Ещё один спорный проект из нулевых, а если конкретнее — из сентября 2008-го. Встречайте слэшер/шутер «Collapse» от украинской кампании  Creoteam.

   Если у меня попросят описать игру названиями знаменитых франшиз, то я назову следующие: «Принц Персии», «S.T.A.L.K.E.R.», «Безумный Макс» и «Gears of war». На первый взгляд подборка выглядит довольно любопытной и привлекательной. И включает в себя необычное сочетание, казалось бы, несочетаемого. Разработчики в свою очередь подкрепляли ожидания игроков различными обещаниями. Но что-то пошло не так, как ожидалось. Проект хоть и смог неплохо продаться, хитом не стал. Давайте же взглянем на сильные и слабые стороны «Collapse».

   Начнём с мира игры и сюжета. … читать далее

«Infernal».

   

   Сегодня я предлагаю вспомнить еще один шутер, вышедший в нулевые. Представляю вашему вниманию «Infernal» от Metropolis Software.

  Разработчики в свое время наобещали достаточно много, но блокбастером игра так и не стала. Почему? Давайте разбираться.

   Начнем с жанра и сеттинга. «Infernal» был не просто шутером от третьего лица, а шутером, посвященным борьбе Рая и Ада, а также с героем, обладающим суперспособностями. Звучит довольно интригующе, не правда ли?

  Дальше: сюжет. Что можно о нем рассказать? Будущее. Служители бога и дьявола всё также борются за власть над человечеством. Одному из приспешников светлых сил удалось создать некий технический артефакт, способный кардинально изменить баланс сил. … читать далее

Игры по комиксам. Часть 3.

 В паре своих прошлых статей  я рассказал о наиболее успешных играх по комиксам о вселенных Marvel и DC. Это далеко не единственные комикс-вселенные, существующие на сегодняшний день. Есть также Dark Horse Comics, Mirage Studios, 2000 AD и другие. По некоторым из них тоже были сделаны игры, о которых я сегодня и расскажу.

                                                         Судья Дредд

    Не только в США, но и в Британии есть люди, способные создавать своих героев. Пусть судья Дредд от 2000 AD не претендует на титул классического супергероя, но он, пожалуй, один из наиболее известных комиксовых персонажей. Суровый, брутальный и харизматичный полицейский будущего, на долю которого приходится два … читать далее

«Stranglehold». Стоит ли играть, или можно пропустить?

 

     В нулевых очень много игр обзавелось подражателями, и чаще всего дело не заканчивалось на одном-двух проектах. Например, у «GTA», «Gears of war», «Diablo» и «God of war» вышло приличное число клонов, и назвать их все сразу будет затруднительно. Среди них встречались как отличные проекты, так и полные провалы. Об одном из таких продуктов и пойдёт речь.

   Встречайте «Stranglehold» – проект, вышедший в сентябре 2007-го, от небезызвестной Midway Games. Игра является клоном знаменитой серии «Max Payne». Скажу сразу о паре особенностей проекта. Первая – сценарием игры занимался сам Джон Ву. Вторая – «Stranglehold» является продолжением фильма «Круто сваренные» и описывает … читать далее