Ваши стандарты

человек – мера отвлечености от вещей,безотносительная к тому,какая из них существует;

как только познание прикидывает вероятность существования чего-либо.оно перестает быть познанием человека;существование сверхдальнего ли духа,твоего ли аффекта – все равно;но если оказывается возможным знание природы – того,что вне всякого вероятия своего существования. – вместе с ним является бытие,истинное бытие человека,бытие,не определенное ни к существованию,ни к несуществованию,не идентифицируемое ни с чем и безотносительное ко всему, — бытие того тайного,что мы именуем личным;

за бытие моллюска в ответе и пески Марса;за твое бытие не в ответе и яремная вена;но в явлении эта безмерная неопределенность существования возможна только как человеческое существо – твое или чье-либо иное;

вот уж действительно есть где преклонить голову)

не преклонить ее разве только среди наличных представителей знания и мудрости,но пусть их предостережет коварство природы : не подавая виду природа поставила их на место того зверья,что некогда осаждало в лесах их прародителей

ВАШИ СТАНДАРТЫ (соображения о порядке вещей обыкновенные для человека)

 

Прощание с мировоззренческими проблемами навсегда и

Прощение всех интеллектуальных грехов

Первый опыт игнорирования животного страха при оценке человеком факта собственного бытия

…и подобно тому как сущее безотносительно к должному (например,в выражении «равнодушная природа»),истина о сущем не абсолютна по отношению к какой-либо сумме знаний о ней,но безотносительна

Что есть человек?

не наделено ли то существо,которым я себя ощущаю,которое я вижу в зеркале,тем пониманием истины бытия,постигнув которую оно оставит меня призраком,даже не пытающимся в него рядиться?а если мне суждено пережить такой катаклизм,не окажется ли все мое прежнее существование всего лишь его личиной?

 

«мир» — рефлексия неопределенности существования на саму себя;никогда не сущее более,чем не сущее,никогда не ощущение прежде или существеннее его отвлеченной осознанности

 

исходя из все более эгоистических побуждений осуществляешь все более объективные идеи и все менее личные интересы;альтруистические побуждения имеют противную тенденцию : чем более они обобщены,тем конкретнее замыкаются на тебе

 

живя для других обретаешь себя

 

сроки сущего измеримы когда они лично осознаны

 

сущее становится вдруг,не становясь,по сути,ничем – чем-то всегда неопределенно соотносимым с самим собой;живое старея с чистой инертностью обращается неживым;для ящерицы природа затрачивает усилий быть живой не больше чем для камня,на котором та сидит

 

вещи,из которых состоят наши с тобой тела,чем-то отличаются друг от друга;небо,на которое смотрю я,не вполне то же небо,на которое вместе со мной смотришь ты;миг моего рождения длился немного больше или меньше твоего;у бытия Вселенной концы не сходятся с концами,и эта-то его неопределенность и чревата такими вещами как ты и я

 

сущее не становится вещью,пребывая любой из них

 

любое сущее во Вселенной неизбежно утрачивает процесс своего становления,и то,что есть «время» — полная унифицированность этой утраты;просто Вселенная равно существенна и как многообразие динамики протекания своих природных процессов,и как непроизвольная самоутрата этого многообразия – полное абстрагирование от него;и в беспредельно стихийном самопроявлении Вселенная не может не выступить и вещью этой самоутраты – в феномене постороннего сущего – сущего самой этой абстракции – сознающего или человека;

вещи могут выдать свое существование только в полном отвлечении от себя (пространство) и от происходящих в них процессов (время),в полном обобщении оных,ничем,кроме этого своего обобщенного лица и не являясь

 

вещи являются лишь в миге настоящего,то есть в промежуточном состоянии между существованием и несуществованием их;прошлое и будущее бережно хранят этот миг

 

природа бессрочна,а не вечна

 

()

 

парадокс Зенона для материальных тел невыполним : они перемещаются на величину сваконта требуемого расстояния,имея быть существующими ввиду величины сваконта собственного объема

 

материальное тело – сваконт материи,оно не может не пребыть и чистым пространственно-временным континуумом самим по себе;

сваконт – самоконтрастное единство пространственно-временного континуума и его материального наполнения;

любая возможность постоянства данного тела,либо его изменчивости абсолютно четко подчеркнута на этом континуальном «фоне»

 

(см. «Цемент»,»Что на кратинке»)

 

()

 

в качестве неопределенно существующей-не существующей вещи в природе наиболее показательна ДНК вне отношения к своему стихийному «определителю» хромосоме

 

-существует ли трансцендентальное я?

-твои мнения о самом себе – исключительно трансцендентальная вещь

 

когда стихия обретает вещи.она утрачивает природу;

то,что оказывается свойственным стихии ничего не может сказать о ее природе : не может обосноваться собою то,что творилось в неизвестности самому себе;многообразие вещей – словно не усваиваемый полет фантазии;абсолютная свобода непроизвольной оказанности самому себе,бытие,не доказуемое самим собой;усвоенность единичными вещами друг друга в любой момент уникальна,стать собственно существующим ничего не может; стихия налицо,вещи не обретены;

в итоге она творит чудо своего несуществования – человека;сопоставленность человека и природы,невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;истинное существование человека – в отрешенности от любого ее произвола,невозможность в принципе быть ее жертвой

 

нет одного и другого,есть неопределенно одно и другое;чистый элемент невозможен,существуют только в некоторой не вполне определенной степени сопоставляемые вещи;элементы неосуществимы,осуществимо их единое спонтанное бытие;природа во всей полноте бытия,в том числе в идеальной определенности ее стихий,открывается только ее собственной идеальной безосновности – человеку;человек – полная свобода существования любых определенностей стихии,вплоть до их идеальной утраты;элементы словно параллельные единятся человеком где-то в бесконечности своих образований;то есть самая зыбкая безосновность стихий – человек – самая твердая их опора;

реальность стихии существует в отрыве от ее собственной существенности

 

у одного без другого степень сопоставленности с самим собой отсутствует;невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;отрешенность от сопоставимости,могущая представлять из себя какую угодно сопоставимость

 

несопоставимое пребывает в свободе от сравнений,то есть в собственном неведении как в ведении одного лишь я

 

мир есть как нет;все что в мире тоже;никаких истин своего существования и не существования,на которые он мог бы опереться;чистая отвлеченность от себя самого;мир никого и кого угодно;или того,кто сам для себя и есть такая же отвлеченность

 

мир с собой наедине,человек

 

человек – мир,наблюдающий себя в отдельных вещах

 

человек и мир не могут быть сопоставлены ни с друг другом,ни сами с собой

Работы автора можно найти на сайте «Проза ру»,в поиск авторов ввести «Александр Рыбаков 2»

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Уведомлять